Решения садовода
Назад

Свиньи в деревне

Опубликовано: 11.08.2020
Время на чтение: 63 мин
0
0

Свин

Здоровье

250

Урон

33

Рассудок 28px-SanityMeter

25 в мин, если приручен

Появляется из

Дом свина в игре

Скорость атаки

3

Дистанция атаки

3

Добыча

Мясо

75% или

Шкура свиньи

25%

Поведение

Не проявляют агрессии к персонажу, пока тот их не ударит. Всегда нападают на монстров вроде пауков или гончих, также будут нападать и на Веббера, Вортокса и Вурт. Но этого можно избежать, если надеть человека-оркестра. Очень пугливые и скрытные. Если персонаж подходит слишком близко, грубят и отбегают подальше.

Съедают лежащие на земле мясо, семена (даже горящие) и другую еду, если персонаж не опередит их.

Разговаривают на очень примитивном языке, речевые конструкции чаще всего состоят из двух-пяти несогласованных между собою слов. Например, во время боя выкрикивают: «Я УБИВАТЬ!» или, если дать свину пищу, он может сказать: «МОЯ ЕСТЬ ЕДУ!».

Dont-starve-01.w800-1-

Свин в альфе игры

При наступлении вечера свины бегут по домам. Прирученный свин остается рядом с персонажем. Он будет сидеть у разведённого костра или бегать за персонажем, если у того есть источник света, изредка удивляясь: «ГДЕ СОЛНЦЕ?» или же трясясь от страха. Если домик прирученного свина не был сломан, то ночью он не уснёт и будет сидеть у костра до утра.

Если дом далеко, неприрученные свины бегут в разные стороны с криками: «МОЯ НЕ ЛЮБИТЬ ТЕМНОТУ». Если развести костёр, свиньи будут держаться ближе к огню, пока не уснут.

Если зажечь факел, они подбегут к персонажу и будут следовать за ним, пока не уснут.

Свины, оставшиеся на улице в полнолуние (в том числе и союзные), превращаются в свинов-оборотней. Поэтому в это время лучше держаться от их деревень подальше.

Приручение

Если дать свину мясо или мясо монстра, он будет следовать за героем некоторое время. При наведении на прирученного свина курсора отобразится его имя. Через некоторое время свин проголодается, и, если не дать ему поесть, он уйдёт. Узнать, что свин проголодался, легко — необходимо посмотреть, чем он занят, когда стоит. Если он прыгает, значит, не голоден, а если поглаживает пузо — пора его кормить.

Если дать свину ягоды, цветы или грибы, он произведёт навоз, но дружелюбнее не станет. Снова дать ему эту еду персонаж сможет лишь через короткий промежуток времени.

Нахождение рядом с прирученными свиньями восстанавливает рассудок (близко — 5 рассудка в минуту, очень близко — 25 рассудка в минуту). Если необходимо восстановить рассудок, то можно приручить свина лишним мясом незадолго до сумерек и разжечь костёр. Ночью прирученный свин уснёт недалеко от костра, и персонаж сможет около него восполнять рассудок до 25 в минуту.

Не надо перекармливать свиней! Если дать свину 4 куска мяса монстра в любом виде или 4 монстро-лазаньи, он превратится в свина-оборотня. Превращение также произойдёт, если он просто подберёт и съест это мясо в количестве 4 штук.

Если начать рубить деревья, то прирученный свин будет помогать персонажу. Он рубит ближайшие к себе деревья до тех пор, пока персонаж находится рядом. При этом необязательно рубить деревья самому, достаточно ударить дерево топором один раз, если вдруг свин перестал работать.

Предлагаем ознакомиться  Об инвентаре для пчеловодства: оборудование для пасеки, электроножи, инструменты || Инструменты для пчеловода

Прирученному свину можно приказать атаковать любую живую цель, а также строения, например, пчелиные ульи и паучьи гнёзда. Для этого нужно, зажав Ctrl, нажать левой кнопкой мыши на объект (например, паука или другую свинью). Тогда свин побежит атаковать указанную цель (правда, побежит и персонаж, но это легко можно отменить).

Если напасть на нейтрально настроенную свинью, либо просто нажать атаковать (можно отменить свою атаку), то все прирученные персонажем свины побегут бить эту свинью, а другие нейтральные свиньи примутся защищать её.

Разное

  • Племя свинов враждует с другим племенем — мэрмами.
  • При использовании червоточины все прирученные свины перенесутся вместе с персонажем, включая тех, кто находился далеко в этот момент.
  • Если дать свину камни, траву или ветки, то в битве с жабой свин их потеряет, как персонаж.
  • Свинам можно давать драгоценности, камни, траву и ветки, свин не произведет навоз и не приручится, а ресурсы исчезнут (они выпадут со свина после смерти, как и головной убор).
  • Если увести приручённых свинов очень далеко от их домов и бросить их, то они заблудятся и не вернутся в свои дома. Они не погибнут, и, следовательно, не возродятся заново в своих домах. Деревня будет пустой. Единственный способ решения проблемы — вернуться на прежнее место. Свины побредут домой, если персонаж будет находиться в радиусе 1-2 игровых экранов от них.
  • Свины боятся темноты, поэтому у них в домах всю ночь включен свет.
  • Ночью, если подбежать к домам свинов, они тут же выключат свет, и персонаж может погибнуть без источника света. Это служит лишним напоминанием того, что свиньи — всегда свиньи.
  • В пещерах дом следует создавать в тех местах, куда попадает солнечный свет, в противном случае свин будет постоянно сидеть в нём, как будто сейчас сумерки или ночь.
  • Если надеть на свина футбольный шлем, то он будет защищать его так же, как и персонажа. Если свин погиб в шлеме, то он выпадет из него с остаточным запасом прочности. Если шлем не сломался до конца, его можно заменить, дав свину новый, старый при этом выпадет с остаточной прочностью.
  • Если играть за WX-78 и во время грозы "засветиться", то свин без жилья будет бегать за вами, считая вас костром.
  • Если играть за Венди, свин без жилья ночью будет бегать за Абигейл, считая её костром.
  • Хороший способ добычи мяса, окорочков и яиц зимой: приручить 3-4 свинов мясом монстра и отправить их убивать пинчаек. После боя на земле будет лежать много пищи.
  • Можно строить фермы свинов недалеко от базы для гарантированной добычи мяса, шкур и помощи в отражении нападений гончих.
  • Нужно убить от 11 до 17 свинов, чтобы призвать Крампуса.
  • Свины в пещерах, превращаются в свиней-оборотней.
  • Если заморозить свина перед полнолунием, то он не превратится в оборотня.
  • Могут есть с ловушек поставленных персонажем, при этом не активируя их.
  • Вечером принимают Вуди-бобра за костёр (возможно, из-за ночного зрения).
  • Баг: если умереть вечером перед полнолунием и возродиться с помощью алтаря, все свины превратятся в оборотней.
  • Баг: если поставить дом свина близко к морю, то свин, возможно, появится в море
  • Считают персонажа другом, если тот наденет человек-оркестр (до 10 свинов).
  • Летом свины могут самовоспламеняться.
  • Судя по описанию фонового портрета свиных огненных колонн в Don't Starve Together, свины способны считать лишь до четырёх.
Предлагаем ознакомиться  Зимовальная яма в пруду

Галерея

Существа
Враждебные существа Высокая птицаГлубинный червьГончаяКомарКошмарная обезьянаЛягушкаМакБивеньМакБивень младшийМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • МышелискМэрмПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризракПроглотПчела-убийцаСвин-оборотеньСвин-стражСтрахоклювЩупальце
RoG iconВаргЛиственный энт
SW iconДракунЗмея (Ядовитая змея) • Корабельный коньКрокопёсМорская гончаяПлавающий ужасПризрак пиратаРыба-мечСкат-скунсФлапЯдовитый комар
H iconДревний духЖук-полёвкаБешеный жукВисячая лианаГадюкаГигантская личинкаЗубощёлк (Зубощёлк-мухоловкаЗубощёлк-саженец) • Летучий вампирОбезьян-паукРой москитовСкорпионСтаршая мандрагораЯдовитая древесницаМуравей (Муравей-солдат) • Замаскированный свин
DST iconСлизовцаТеневые шахматыРазбитый паукУжасная гончаяЛунная пинчайкаГештальтКромсатель печеньяМэрм-стражник
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG iconДраконья мухаЛось(Гусь)Медведь-барсук
SW iconПальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H iconМопсолискДревний вестникМуравьиная матка
DST iconЖаба-поганкаКлаусМуравьиный левОживлённый скелетПчелиная маткаМальбатрос
Нейтральные существа Бифало (Детёныш бифало) • Заяц (Зайцебород) • Каменный лобстерКоалослонКрампусНебольшая птицаПещерная обезьянаПинчайкаПчелаСвинСлизнепаха
RoG iconВольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
SW iconБутылконосый бальфинВодный бифалоДикий кабанКитПодлый примат
H iconЛосепотамЖелезный крушительПогУткобразПикоКоролевский стражник
DST iconКальмарНарвалСалатмандра
Пассивные существа БабочкаВоронГигантское щупальцеГончиус стрелятиусИндюкКрасная птицаКролик (Кролебород) • Маленькая птицаМандрагораСнежная птицаУлипахаЧестер
RoG iconГломмерКроточервь
SW iconБакланВобстерДойдой (Птенец дойдой, Подросток дойдой) • КрабМедузаРадужная медузаМэрм-рыбакПаким БэггимсПопугайПопугай-пиратРыба-собакаТуканЧайка
H iconЗимородокГолубьПопугайГрозовая птицаГлазастый павлинНавозный жукСвиньи-торговцыПанголденСветомухаРо БинКоллекционерБанкирКосметологРабочийПрофессорОхотникМэр ТрюффлстонФлористВладелец магазинаФермерШахтёрУчёныйШляпницаКоролева свинейШвейцар
DST iconБезглазый оленьБезумно милая лавовая личинкаКанарейкаТравяной гекконХатчМорквокрысаТупикЛунная бабочкаОкеаническая рыба (Маленькая гуппиИглоносРыбка-наживкаМелкая рыбёшкаРыба-попкорнГрязевая рыбаГлубоководный окуньЛьвиная крылаткаЧёрная рыба-кошкаКукурузная трескаПятнистый коиЗолотой кои)
Приспешники Маленькое щупальце
RoG iconПриспешник лиственного энта
DST iconЛавовая личинкаСамоцветный оленьТканая теньТрутень
Другие АбигейлКороль свинейМаксвеллНочной монстрТеневой двойник Максвелла
SW iconЙаарминог
H iconМаксамелеонБДП
DST iconБерниКороль мэрмов

Свин-оборотень

Здоровье

Рассудок 28px-SanityMeter

Скорость атаки

Дистанция атаки

Добыча

Мясо x2, Шкура свиньи

Здоровье

Рассудок 28px-SanityMeter

Скорость атаки

Дистанция атаки

Добыча

Мясо x2, Шкура свиньи
,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector